суббота, 21 мая 2011 г.

Ночь в музее.

Вчера выступили в музее со спектаклем Щелкунчик, было хорошо: без люфтов, томозов, собрано, слажено, отлично. Отличный танец мой и Алиски. В общем не плохо. Мы не пошли ни на какую культурную программу, было как-то "уставше" от культурных программ. Портит вечер немного разве что небольшой скандал, хотя я до сих пор не понимаю свою вину. Я вышел проводить своих друзей, проводил и вернулся. Да, пожалуй я виновен в том что я не взял телефон и не сказал ни кому куда я направился. Но у меня есть голова на плечах, я знаю что мы закрываем вечер и что надо вот-вот вернутся. Они так-же мои друзья и я люблю их, какими бы они там ни были. Ещё неплохо влетело Косте, сначала за задранные ноги(не поспоришь есть за что) потом уже за что ни-попадя, за то что он оказался рядом с кругом сидящих на полу людей, даже не он его организовал. За то что он перенёс Олю из одного конца зала на руках в другой.  Ну ладно. Бывает так что люди друг друга не понимают. Вероятно что-то на подобии вышло в этой "Ночи в музее".  Всё равно мне понравилось, спасибо всем, в особенности Наталье Георгиевне нашему любимому руководителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий